Выберите дату и время доставки при оформлении заказа. Если вы сомневаетесь, что получатель будет на месте, то отметьте пункт “Уточнить у получателя”. Оператор свяжется с получателем и уточнит удобное время доставки (мы не скажем про цветы, чтобы сюрприз оставить в секрете). Доставка осуществляется ежедневно с 6-00 до 23-00.
Доставка осуществляется в указанный день и время, которые Заказчик указал при оформлении заказа. Доставка заказов, оформленных в день доставки осуществляется до 23-00, в случае если заказ был сделан не позднее чем 19-30. Время доставки может смещаться если возникают непредвиденные ситуации: погодные условия, пробки на дорогах, аварии и удаленность от места назначения.
Введите название города в поле “Город доставки” и продолжайте размещение заказа. В этом списке нет небольших населенных пунктов, поэтому если вы не видите в этом списке населенного пункта, пожалуйста, напишите в чат и наши операторы проверят возможность доставки. Они незамедлительно свяжутся с Вами, после чего отправят заказ на выполнение.
Информация об этапах выполнения заказа будет Вам приходить sms-уведомлением. Поэтому после выполнения доставки Вам автоматически поступит sms-уведомлением о выполненном заказе. Так же на указанный e-mail заказчика будет отправлено письмо о завершении выполнения заказа.
Стоимость доставки зависит от выбранного населенного пункта и его удаленности от салона. Чтобы увидеть, сколько будет стоить доставка нужно перейти в карточку товара и рядом в информации о продукте вы увидите стоимость доставки.
В праздники с 5 по 8 марта, 13-14 февраля, 28-31 декабря, 1 сентября и День Матери увеличивается количество заказов. Все доставки в эти дни выполняются строго по графику принятого компанией, поэтому может наблюдаться смещение или изменение времени доставки. Заказ, оформленный с уточнением адреса доставки у получателя обрабатывается, оператором накануне доставки.
Мы предоставляем услугу фотографирования получателя с букетом или подарком в момент доставки. Для того чтобы сделать эту услугу при оформлении заказа, нужно нажать на пункт “Фото при получении”. Если получатель отказывается от фотографирования, то тогда эта услуга автоматически отменяется. Фотография получателя, а также отказ от фотографирования, отправляется на указанную электронную почту заказчика.
Если после доставки вам не понравился букет, то тогда срочно сообщите нам, максимально подробно описав суть проблемы. Мы рассматриваем поступившие претензии в течение 24 часов. Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что претензия, которую мы в свою очередь направим выполнявшему Ваш заказ флористу, должна быть понятна и обоснована, и просим помочь нам в этом. Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.
Если вы не уверены в точном адресе получателя, то тогда при оформлении заказа выберите пункт “Узнать адрес доставки у получателя”. Обязательно укажите номер телефона получателя, чтобы можно было связаться с ним и узнать адрес. Наши операторы свяжутся и уточнят адрес и они не скажут, что это цветы.
Мы сделаем всё, чтобы вы остались довольны нашим сервисом по доставке цветов. Наши курьеры стремятся сокращать время используя все современные технологии.
В случае, если на момент доставки товара получателя нет на месте, мы оставляем за собой право по собственному выбору:
В случае, если получатель находится на работе в течение всего дня, мы рекомендуем заказывать доставку цветов на место работы. Указание неполного или неверного адреса, номера телефона может значительно задержать выполнение Вашего заказа. В случае если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.
КаталогПрочитать всё ›
Нижний Новгород, ул. Ильинская 90/18
Доставка букетов осуществляется с 06.00 утра до 23.00 ежедневно
Часы работы салона: с 8-00 до 20-00 ежедневно