Вопрос-ответ

Заказ и оплата

Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ можно: Банковскими картами, Система Быстрых Платежей, ЮMoney, Яндекс Пей, Яндекс Сплит. Удобно оплатить не все сразу, а частями, при оформлении заказа выбирайте Яндекс Сплит в способах оплаты. Если не нашли удобного для Вас способа оплаты, свяжитесь с нашими консультантами.

Как сделать заказ?

Для этого нужно: Выбрать букет. Добавить в корзину. Заполнить данные о доставке. Оплатить любым удобным способом в конце оформления заказа.

Можно составить и заказать букет из тех цветов которые я укажу?

Укажите, какие цветы Вас интересуют и мы соберем из них букет.

Можно ли заказать сейчас, а доставку осуществить завтра?

Да, конечно. Вы можете оформить заказ в любое удобное время, а доставку мы осуществим в тот день, который будет указан в заказе.

Подскажите, как сделать заказ, если я с другого города?

Не важно, в каком городе Вы находитесь, в верхнем меню выберите верный город доставки, где находится непосредственный получатель букета, и продолжайте оформление заказа.

За сколько дней нужно сделать заказ до даты вручения?

Оформить заказ можно как день в день, так и указать любую интересующую Вас дату доставки.

Как оплатить с расчетного счета организации?

После оформления заказа Вам будет предложено сформировать счет во вкладке «Оплата с расчетного счёта». Если Вы не желаете проходить процедуру оформления, позвоните нам, мы самостоятельно оформим за вас заказ и выставим вам счет на оплату.

Как мне получить закрывающие документы, если оплата произошла с расчетного счета организации?

Мы направляем акты выполненных работ после зачисления платежа на наш расчетный счет. Если Вам по каким-то причинам не пришли данные документы, свяжитесь с оператором, мы направим их повторно.

Заказ оплачен, а через сколько доставят?

Если Вы указали временной интервал, то мы доставим в точно указанный Вами промежуток времени. В случае, если Вы не указали временной интервал доставки при оформлении заказа, то мы самостоятельно свяжемся с получателем и уточним удобное для него время доставки, при этом сохраняя сюрприз.

Не могу ждать, как мне быстро оформить заказ?

Совершить быстрый заказ можно воспользовавшись формой обратного звонка и мы перезвоним вам, либо нажать кнопку «Быстрый заказ». Также в онлайн-консультанте Вы можете сразу указать свой номер телефона. Оператор с вами свяжется в течение 3 минут и примет у Вас заказ.

Как внести изменения в заказ после принятия заказа?

Если вы хотите изменить информацию в заказе, Вам необходимо связаться с нами через онлайн-консультант, либо позвонить нам, либо воспользоваться формой обращения в шапке сайта.

Вопросы по доставке

Как мне узнать, когда доставят мой заказ?

После оформления заказа вам на электронную почту и смс поступит уведомление со статусом заказа. Если у Вас возникнут вопросы, вы всегда сможете обратиться к онлайн-консультанту, позвонить по телефону или месенджер, а также воспользоваться формой обратной связи.

Можно чтобы доставили букет в определенное время?

Мы доставляем заказы в удобный для вас часовой интервал. В случае, если у вас есть необходимость доставить к точному времени, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Можно ли доставить букет, не зная точного адреса?

Да, можно. При оформлении заказа поставьте галочку в поле «Узнать адрес доставки у получателя». Мы самостоятельно созвонимся с ним и уточним удобное время и адрес доставки, при этом сохраняя сюрприз.

Как выбрать время доставки?

При оформлении заказа на странице, где Вы указываете адрес, Вам необходимо выбрать «Не звонить получателю» и тогда у Вас появится окошко с выбором времени.

Другие вопросы

Можно добавить открытку к букету с личным посланием?

Да, можно. Мы распечатаем Ваш текст, вклеим в открытку, и приложим к заказу. Текст нужно написать в поле «Текст для открытки» при оформлении заказа, или написать онлайн-консультантам с указанием Вашего номера заказа.

Я хочу добавить подарок к букету. Как это сделать?

При оформлении заказа Вам будут предложены основные и самые актуальные подарки, которые Вы сможете добавить к букету.

Могу ли я прислать фото букета не из Вашего каталога?

Да, можно. Наши флористы определят состав по картинке и просчитают стоимость такого букета.

Прочитать всё

Вход / Регистрация

Введите телефон. Вам придёт смс с кодом.

Получить код по смс
Нажимая на кнопку «Получить код по смс» я даю согласие на обработку персональных данных

Введите код из смс

Не получили код в смс?
Другой номер телефона
up