Порядок отмены и возврат

1. Если по какой-либо причине Заказчик отменяет или вносит изменения в заказ, оповестите Исполнителя об этом как можно раньше. Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки. Исполнитель незамедлительно примет заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента доставки товара или его подготовки к отправке.

2. Заказ не может быть отменён, если букет был уже собран флористом (подготовлен для доставки Получателю). В остальных случаях Исполнитель удерживает 20% от стоимости заказа, остаток суммы возвращается Заказчику. В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что Заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

3. Если Исполнитель не может доставить Ваш заказ с связи с неправильным адресом доставки, Исполнитель сообщает Заказчику о проблеме немедленно.

4. Случаи, когда Заказчик, оформляя заказ, выбирает определенный город, а фактически указывает адрес, располагающийся вне этого города, при условии что доставку по этому адресу Исполнитель осуществить не может, данный Заказ считается с неправильно указанным адресом доставки. Если Исполнитель осуществит доставку и стоимость доставки в этот населенный пункт отличается от стоимости доставки в указанный Заказчиком город, доставка будет произведена после уточняющих взаиморасчетов. Если доставка в населенный пункт, куда фактически должен быть доставлен заказ дороже, чем в выбранный Заказчиком город, Исполнитель будет отправлено уведомление любым средством связи или письмом о стоимости и информации о необходимой доплате. Если меньше, разница между стоимостями доставки будет возвращена за минусом 20%.

5. Для возврата денежных средств Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и оправить его по адресу: info@gsdb.ru. Денежные средства считаются возвращенными с момента списания со счета или электронного кошелька (в зависимости от способа возврата) Исполнителя. Исполнитель производит возврат денежных средств в течение 10 банковских дней с момента поступления заявления от Заказчика. Денежные средства возвращаются покупателю в срок до 35 рабочих дней в зависимости от работы банка-эмитента карты Заказчика.

6. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Исполнителем Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Исполнителю после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Исполнителем Заявления считается следующий рабочий день.

7. Если оформленный и оплаченный заказ оказался не доставленным по вине Исполнителя, денежные средства возвращаются Заказчику в полном объёме.

8. Согласно ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (введен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) растения возврату не подлежат.

9. В случае доставки Заказа Заказчику ненадлежащего качества, Заказчик предоставляет товар в магазин Исполнителя (в городе исполнения заказа) в максимально кратчайшие сроки (до 24 часов, шары до 12 часов) для осуществления проверки качества товара. Точный адрес магазина для предъявления претензии можно узнать, направив запрос на почту info@gsdb.ru . Запрос будет обработан в кратчайшие сроки. Если запрос поступит в рабочие часы (с 8-00 до 18-00 по МСК, ежедневно), то он обрабатывается 30 минут. Если запрос поступает в нерабочие часы (т.е. с 18-00 по 8-00 по МСК), то он обрабатывается в ближайший рабочий день в промежуток времени с 8-00 до 9-00 по МСК. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Заказчиком сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Заказчику в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется только на карту, с которой была произведена оплата.

10. В случае, если Заказчик и Получатель одно лицо, претензии по качеству, составу и внешнему виду принимаются только до вручения заказа. Если товар был принят Заказчиком, претензии по качеству, по составу и внешнему виду товара не принимаются.

11. Согласно ст. 26.1 ФЗ РФ «О Защите прав потребителей», растения (в т.ч. цветы) обмену и возврату не подлежат, но, на усмотрение Исполнителя, композиция или букет могут быть заменены. При этом, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» это является правом Исполнителя, а не его обязанностью.

Прочитать всё

Вход / Регистрация

Введите телефон. Вам придёт смс с кодом.

Получить код по смс
Нажимая на кнопку «Получить код по смс» я даю согласие на обработку персональных данных

Введите код из смс

Не получили код в смс?
Другой номер телефона