Главная › Условия сервиса по доставке

Условия сервиса по доставке


 

Одна из главных задач Городской Службы Доставки Букетов - оперативность доставки заказанных Вами цветов и подарков. Дата и время доставки цветов могут зависеть от времени размещения заказа, погодных условий и удалённости места назначения. На этой странице Вы найдете информацию о том, как мы работаем, чтобы выполнить Ваш заказ и как Вы можете помочь нам доставить Ваш заказ вовремя.

Доставка заказов по г.Нижний Новгород осуществляется с 6-00 до 23-00 ежедневно.

В зону доставки г.Нижний Новгород не входят следующие населенные пункты: Новинки, Комарово, Кусаковка, Сартаково, Новопавловка, Ромашково, Кудьма, Гнилицы, Нагулино, Зеленый город, Бешенцево, Стригино. Стоимость доставки в данные населенные пункты вы можете уточнить у оператора. 

В случае отсутствия получателя на месте по вине заказчика в указанный срок (при заказе со статусом "без созвона"), передоставка заказа по г.Нижнему Новгороду составляет 300 руб. В случае отказа от передоставки, за заказчиком в течении 24 часов с момента уведомления сохраняется право на самовывоз из салона, расположенного по адресу: г.Н.Новгород, ул.Ильинская, д.90


 

Города обслуживания:


Здесь можно просмотреть список обслуживаемых городов. В этом списке нет большого числа небольших населённых пунктов, поэтому Если Вы не видите в этом списке населенного пункта, в который нужно доставить цветы, пожалуйста, введите его название в поле "Город" и продолжайте размещение заказа. Наши операторы, проверив возможность доставки в указанный населенный пункт, незамедлительно свяжутся с Вами, после чего отправят заказ на выполнение. 
 

Состояние заказа


После факта доставки на указанный Вами телефон или/и электронную почту придет уведомление о факте доставки либо информация о состоянии Вашего заказа в случае возникновения трудностей.  Также в Вашем личном кабинете будет отражение статуса Вашего заказа (в обработке/принят/оплачен/доставлен)

Внимание! В связи с эпидемиологической обстановкой в РФ, администрацией сайта были отменены бланки доставки с целью сохранить здоровье наших клиентов, минимизируя их контакт с лицами, осуществляющих доставку заказа.  Для подтверждения со своей стороны факта доставки заказов и выполненных с нашей стороны обязательств, лица, осуществляющие доставку, делают фотоотчет на адресе доставки (товар в руках у получателя). Получатель в праве отказаться от фотофиксации. Просим Вас с пониманием отнестись к данной мере. 

 

Запрос о состоянии Вашего заказа может быть сделан по телефону +7 (831) 280-85-70 или по электронной почте по адресу  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  . Для ускорения работы службы просим указывать индивидуальный номер Вашего заказа. При возникновении трудностей с доставкой заказанного товара, мы незамедлительно свяжемся с Вами по телефону или/и по электронной почте.

 
 

В случае возникновения проблем с заказом


Если Вы недовольны качеством доставленных цветов, необходимо незамедлительно известить нас, максимально подробно описав суть проблемы. В связи со скоропортящимся характером товара мы не можем объективно рассматривать жалобы, поступившие позднее 24 часов со времени фактического осуществления доставки. Обращаем Ваше внимание на то, что бланк, подписываемый получателем при доставке цветов содержит строку "Претензий по срокам, количеству и качеству доставленного не имею" и подробное описание того, что именно Вы заказали. Поэтому мы рассчитываем на то, что в случае, если качество цветов было неудовлетворительным или доставленный товар не соответствовал заказанному, получатель обратит на это внимание и сделает соответствующие пометки в бланке во время получения заказа, а не после. Если суть Вашей жалобы касается не качества цветов, а неудачного на Ваш взгляд дизайнерского или цветового решения, просим сопроводить Вашу претензию фотографиями того продукта, который фактически был доставлен. Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому в случае возникновения проблемы обязательно сделаем все возможное и невозможное для того, чтобы Вы остались довольны. Но просим с пониманием отнестись к тому, что претензия, которую мы в свою очередь направим выполнявшему Ваш заказ флористу, должна быть понятна и обоснована, и просим помочь нам в этом.



Доставка в праздники и предпраздничные дни


Из-за резкого увеличения объёма заказов на доставку цветов и подарков в период праздников, мы не можем гарантировать доставку день в день или на следующий день во время следующих праздников: Рождество, Новый год, Православное Рождество, День Святого Валентина (14 февраля), 23 Февраля, Международный Женский День (8 Марта), Пасха, 9 Мая (День победы), День Матери.

 

Для того, чтобы мы выполнили Ваш заказ в вышеуказанные дни, пожалуйста, размещайте заказы на доставку заблаговременно.

В связи с резко увеличенным количеством заказов в праздничные дни, Городская Служба Доставки Букетов оставляет за собой право производить созвон с получателем накануне даты, указанной в бланке заказчика, в случае, если в заказе стоит пометка "с предварительным созвоном с получателем" .



Сроки доставки товара

Доставка осуществляется в указанные часы, которые Заказчик указал в бланке заказа ,при условии, что в заказе стоит пометка "без предварительного созвона с получателем". В случае, если Заказчик отметил в заказе, что с получателем необходимо произвести предварительный созвон - начиная с 08-00 по московскому времени, операторы Call-центра связываются с получателем, и сам получатель самостоятельно назначает удобное для него время и адрес , которые могут отличаться от данных, указанных в заявке  (это условие соблюдается для удобства получателей, ведь заказчик далеко не всегда может быть уверен в том, где именно и во сколько получатель будет находится в данный промежуток времени). В случае, если Заказчику необходимо соблюсти строгий интервал по времени доставки, но при этом совершить предварительный созвон с получателем, просьба указывать в примечаниях всю информацию, которая позволит успешно доставить заказ и порадовать получателя и Заказчика.

 Доставка заказов, оформленных в день доставки осуществляется до 23-00, в случае если заказ был сделан не позднее чем 19-30 по московскому времени. это связано с режимом работы компании, так как call-центр и отдел флористики работает до 20-00 по московскому времени.

 

 

Доставка в Нижнем Новгороде осуществляется ежедневно с 6-00 до 23-00

 

Большинство цветочных магазинов, выполняющих Ваши заказы, имеет стандартные рабочие часы (9-19). Однако, из-за возможных различий в графике работы флористов в определённый день, мы не можем гарантировать доставку заказа точно в указанное время. Просьбы о доставке до или после полудня могут быть выполнены, но точное время не может быть гарантировано.

 

В случае, если на момент доставки товара получателя нет дома, мы оставляем за собой право по собственному выбору:

 

-оставить цветы у соседей, поместив на двери получателя записку с указанием, кто именно получил цветы от его имени
-оставить на двери получателя записку с просьбой сделать звонок в цветочный магазин и согласовать время повторной доставки
-сделать звонок получателю для согласования времени повторной доставки

 

В случае, если получатель находится на работе в течение всего дня, мы рекомендуем заказывать доставку цветов на место работы. Указание неполного или неверного адреса или номера телефона может значительно задержать выполнение Вашего заказа.

 

В случае если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

 
 

При заказе в другие города России и мира (исключая город Нижний Новгород и Нижегородскую область)

 

Доставка день в день возможна на территории России и "ближнего зарубежья" в случае оплаты заказа до 12:00 часов по московскому времени (среднее гринвичское время + 3 часа), за исключением праздников, на которые приходится пик работы нашей компании. Заказы, оплаченные после 12:00 часов могут быть доставлены на следующий рабочий день. Мы не гарантируем доставку по воскресеньям и в дни официальных праздников (обязательно делайте дополнительные запросы нашим оператором по телефону или/и на электронный адрес). Во избежание задержек, убедитесь в точности и полноте предоставляемой Вами информации о получателе. К сожалению, мы не доставляем цветы на абонентский ящик. Мы предварительно созваниваемся с получателем перед доставкой, чтобы уточнить конкретное время и адрес, в которое ему/ей удобно осуществить доставку. В случае, если вы хотите, чтобы мы не созванивались с получателем, просим указать это в форме заказа. А также просьба указать соответствующую информацию, если хотите сохранить анонимность заказа.

 

Размещение заказов в страны Дальнего зарубежья необходимо осуществлять заранее, хотя бы за 2 дня до момента доставки. Это связано с разницей в часовых поясах.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что многие страны Европы и Дальнего Зарубежья не работают в воскресенье, в субботу чаще всего в таких странах сокращенный рабочий день. В случае, если Вам необходима доставка на субботу и воскресенье, просьба обратиться к нам в службу по телефону или/и по электронной почте для уточнения возможности доставки.

Прочитать всё

Вход / Регистрация

Введите телефон. Вам придёт смс с кодом.

Получить код по смс
Нажимая на кнопку «Получить код по смс» я даю согласие на обработку персональных данных

Введите код из смс

Не получили код в смс?
Другой номер телефона